Комментарии к началу "Реалити физики". И. Шендерова
Суходоев В. А.

Время есть или его нет.

Главными физическими параметрами при описании окружающего мира признаны: ( Было бы прекрасно узнать, кем? – здесь и далее, Владимир Суходоев)
Сила; Расстояние;Время;

Если физические параметры сила и расстояние, являются неоспоримыми и поддаются прямому измерению, то такой параметр как ВРЕМЯ вызывает некоторые сомнения в реальности его существования. (Сила всегда определяется по результату: деформации или изменению движения, то есть через измерение расстояния и ВРЕМЕНИ!)

Что такое время? Время это реальный или сюрреальный физический параметр?

Знаете ли вы, что: имя изобретателя колеса человечеству не известно, а вот имя «изобретателя» Времени - известно.

    Введением в кинематику параметра Время, как стандартной единицы измерения, но не физического параметра, человечество обязано Эйлеру.
Он просто воспользовался ранее изобретенными методами стандартизации, которые применялись при создании стандарта веса, длины и применил этот подход и к, так называемой, «длительности».
    Ведь сами стандарты веса, длины, по сути, являются  относительными – отвлеченными (я бы сказал: сравнительными) величинами.

Окружающая нас природа не имеет о них никакого понятия (вообще никакого понятия природа не имеет), что не мешает ей прекрасно существовать.
    В сочинении «Теория движения твердых тел» (1765г.) он отмечал, что «путь и время это величины РАЗНОРОДНЫЕ», ими можно пользоваться «если … они будут выражаться в ОТВЛЕЧЕННЫХ (читай относительных) числах». (Так почему „путём” пользоваться можно, а „временем” нельзя?)
    Благодаря этому, им была создана УПРОЩЕННАЯ, НЕ СВЯЗАННАЯ С РЕАЛЬНОЙ ФИЗИКОЙ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ модель кинематики движения, удобная для практического применения.
    За прошедшие столетия эта модель стала аксиоматичной и не подвергается сомнению. (Похожей на аксиоматичную, но не аксиоматической)
    Еще большую лепту, в веру, о существовании физического параметра ВРЕМЯ, привнес Эйнштейн в своей теории относительности и «шуточном анекдоте» о близнецах.
    Произошла незаметная подмена или небольшая неточность, которая, в свое время, была как бы и не важна, не имела заметного влияния в самой прикладной, то есть инженерной физике, но в настоящее время это стало «непреодолимым» барьером в реальной научной физике и других науках

            Стандарт «Тик-Така» времени как неоспариваемый физический параметр положен во все основы фундаментальных наук.

В чем и когда началась подмена?

Вспомним определение И. Ньютона:

«Абсолютное, истинное, математическое время в себе и по своей природе, без всякого отношения к чему-либо внешнему, протекает равномерно и иначе называется длительностью.Относительное есть мера или какая-либо ограниченная часть, которая определяется нашими чувствами по положению его относительно некоторых тел, и которое в обыденной жизни принимается за неподвижное, то есть за постоянное». (Только математической абстракции позволяется быть «абсолютной, безотноcительной к чему-либо внешнему». Истинное – нечто более реальное...)

Природа времени и пространства расположена, имеет отношение только к абсолютному миру, отождествленному Ньютоном с Богом. Они движутся только по отношению к Нему (Богу). Они порождаются только в абсолютном мире и применяются для измерений неправильных, непропорциональных, относительных движений внешнего материального мира, самому по себе этих свойств не имеющих. То есть употребляющееся в науке «Кинематика» ВРЕМЯ есть артефакт, оно взято, как и пространство, со стороны (как философские категории, на основе обобщения всех сторон), имеет другую природу, нежели явления внешнего мира.

Для Ньютона Бог – реальность. Абсолютный небесный мир для него более реальнееый, чем мир материальный. Движение где-то возобновляется, его кто-то инициирует. Кто этот кто-то? Для Ньютона нет вопроса – это Бог.

То есть время дано от Бога. (Время дано от Бога, пространство дано от Бога... вопросы даны от Бога, так и ответы даны от Бога – причём здесь НАУКА, живите себе спокойно — Вам ВСЁ дано!)

Ньютон (1642-1727) не мог читать сочинений М. Ломоносова (1711-1765). Они разошлись в пространстве и времени. А жаль.

      Свое мировоззрение о корректности в науке М. В. Ломоносов кратко и ясно изложил в широко известной работе по экспериментальной астрономии:

«Правда и вера суть две сестры родные, дщери одного Всевышнего Родителя, никогда между собою в распрю придти не могут, разве кто из некоторого тщеславия и показания своего мудрования на них вражду всклеплет. А благоразумные и добрые люди должны рассматривать, нет ли какого способа к объяснению и отвращению мнимого между ними междоусобия. ... Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Свое Величество, в другой Свою Волю. Первая - видимый сей мир, Им созданный, чтобы человек, смотря на огромность, красоту и стройность его зданий, признал Божественное Всемогущество, по мере себе дарованного понятия. Вторая книга - Священное писание. В ней показано Создателево Благоволение к нашему спасению. В сих пророческих и апостольских боговдохновенных книгах истолкователи и изъяснители суть великие церковные учители. А в оной книге сложения видимого мира сего суть физики, математики, астрономы и прочие изъяснители Божественных в натуру влиянных действий суть таковы, каковы в оной книге пророки, апостолы и церковные учители. Не здраво рассудителен математик, ежели он хочет Божескую Волю вымерять циркулем. Таков же и богословия учитель, если он думает, что по Псалтире научиться можно Астрономии или Химии» (Как и учёный, „который ищет в чёрной комнате чёрную кошку, зная, что её там нет!”)

Сайт управляется системой uCoz